Ясли: Первая младшая группа "Бабочки"

1—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Ткалич Лариса Яковлевна

Особенности занятий в группе

В ходе воспитательно-образовательного процесса создаются гармоничные условия для успешной адаптации и получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия, учитывая индивидуальные и возрастные особенности каждого воспитанника. Педагоги используют личностно-ориентированный подход в воспитании детей раннего возраста.
Педагоги акцентируют внимание на том, что ребенок – движущая сила процесса воспитания, помогая ему быть свободным в его деятельности и самостоятельности.
В своей воспитательно-образовательной деятельности педагогические сотрудники используют инновационные технологии, которые помогают повышению эффективности процесса воспитания и получение более качественных результатов. 
Игровые технологии: дидактические игры, игровые ситуации, сюрпризные моменты, элемент присутствия любимой игрушки, использование тематических лэпбуков.
Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, упражнения для развития дыхания, динамические паузы, утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, сказкотерапия.
Ткалич Л.Я. проводит углубленную работу по воспитанию сенсорной культуры в играх, а также по развитию понимания речи посредством использования фольклора.


 

Обучающая программа

  • Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др. – 4-е изд,, перераб. – М.: Просвещение, 2001. – 253 с. 
  • Образовательная программа дошкольного образования Муниципальной дошкольной образовательной организации «Ясли-сад комбинированного типа № 24 «Золушка» г. Харцызска» (на основании ФОП ДО и ФГОС ДО)
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г.). - М.: ТЦ Сфера, 2023. - 208 с.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6:30 - 8:00
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность
8:00 - 8:10
Утренняя гимнастика
8:10 - 8:40
Подготовка к завтраку, завтрак
8:40 - 9:00
Игры, подготовка к занятиям
9:00 - 9:10/9:20 - 9:30
Занятия в игровой форме по подгруппам
9:30 - 11:00
Подготовка к прогулке, прогулка
11:00 - 11:40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11:40 - 12:10
Подготовка к обеду, обед
12:10 - 15:10
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:10 - 15:45
Подготовка к полднику, полдник
15:45 - 16:30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16:30 - 18:30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
до 18:30
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия с твердым сыром 105/12 г
Икра кабачковая 40 г
Чай с лимоном 150/5 г
Хлеб пшеничный (батон) 25 г
Обед
Борщ украинский 200 г
Плов с мясом куриным 120 г
Огурец соленый 20 г
Компот с/ф 150 г
Хлеб ржаной 20 г
Хлеб пшеничный 20 г
Полдник
Минтай тушеный с овощами 50 г
Пюре картофельное 110 г
Хлеб пшеничный 20 г
Кефир (ряженка) 150 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie