"Говорим правильно"
Особенностью коррекционно-развивающих занятия является:
1. Обучение правильному произношению всех звуков;
2. Развитие мелкой моторики — стимулирование пальчиков активизирует работу головного мозга;
3. Развитие связной речи: построение простых и сложных предложений, пополнение активного словаря, способность к пересказу;
4. Развитие фонетического слуха — дифференцирование звуков родного языка;
5. Формирование и совершенствование импрессивной речи — понимания слышимого.
Программа занятий
Для активизации деятельности детей с ОВЗ на логопедических занятиях учитель-логопед использует приемы, методы и здоровьесберегающие технологи:
1. Дыхательная гимнастика - стимулирует работу мозга, регулирует нервно - психические процессы.
2. Зрительная гимнастика - снимает напряжение с глаз, способствует тренировке зрительно-моторной координации.
3. Упражнения на релаксацию – снимают напряжение с области шеи и мышц артикуляционного аппарата, хорошо сочетаются с артикуляционной гимнастикой.
4. Мимическая гимнастика способствует эмоциональному развитию и расслаблению мимических мышц.
5. Кинезиологические упражнения на логопедических занятиях.
6. Использование презентаций, отдельной презентации и фрагментов презентации по ходу логопедического занятия. При такой организации материала включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»