Подготовительные к школе группы: Подготовительная к школе группа "Капитошки"

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Литвинюк Оксана Степановна
Педагогический работник
Кузнецова Жанна Леонидовна

Особенности занятий в группе

Организация образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада направлена на осуществление активной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Целью воспитательно-образовательного процесса данной возрастной группы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Подготовительная к школе группа «Капитошки» – профильная группа художественно-эстетического направления. Работа профильной группы направлена на развитие чувственного восприятия мира и формирование эстетического отношения к нему; развитие ассоциативно-образного мышления, воображения, творческих способностей; развитие сенсомоторных умений для подготовки руки ребенка к рисованию и письму.
Ведущими формами организации непосредственно-образовательной деятельности являются как групповые, так и подгрупповые занятия, работа в компаниях и парами. Образовательный процесс выстраивается на адекватных возрасту формах работы с детьми с применением личностно-ориентированного подхода в обучении. Детям предоставляется широкий спектр специфических для дошкольников видов деятельности, выбор которых осуществляется при участии педагогов с ориентацией на интересы, способности ребенка. Для самостоятельной деятельности дошкольников педагоги создают условия в развивающей предметно-пространственной среде для выбора каждым ребенком деятельности по интересам; для самостоятельного освоения, закрепления материалов, изучаемых в совместной деятельности со взрослым; для организации проблемных ситуаций, направленных на самостоятельное решение ребенком; для создания ситуаций, позволяющих ребенку самостоятельно взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Применяемые в работе инновационные технологии повышают эффективность процесса обучения и дают более качественный результат: ИКТ, музейная и проектная технологии, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей, использование лэпбуков и экспозиций, игровые и здоровьесберегающие технологии. Формированию у детей комплекса необходимых интеллектуальных умений способствует использование цветных счетных палочек Кюизенера, танграма, конструкторов различной степени сложности.
Элементы комплексного блочно-тематического планирования деятельности по ранней профориентации старших дошкольников: «Знакомство с миром профессий в процессе реализации модели профильной школы «Познание мира через игру» позволяют наглядно показывать детям, как развивается научная мысль, технический прогресс. Ощущая влияние результатов труда взрослых на себе, дети практически усваивают его значимость, осмысливают результативность и получают возможность реально представить взаимозависимость людей в социуме.
Действующий кружок шахмат «Белая ладья» рассчитан на проведение досугового времени с детьми в любой период года в рамках образовательных и спортивных мероприятий, представляя шахматы как вид спорта. А развитию ритмического слуха у ребят способствует, внедряемая музыкальным руководителем, технология Карла Орфа.
 

Обучающая программа

  • Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру)
  • Образовательная программа дошкольного образования Муниципальной дошкольной образовательной организации «Ясли-сад комбинированного типа № 24 «Золушка» г. Харцызска» (на основании ФОП ДО и ФГОС ДО)
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г.). - М.: ТЦ Сфера, 2023. - 208 с.
   
 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6:30 - 8:20
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность
8:20 - 8:30
Утренняя гимнастика
8:30 - 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 - 9:00
Игры, подготовка к занятиям
9:00 - 10:50
Занятия (гимнастика – 2 мин., перерыв не менее 10 мин.)
10:50 - 12:00
Подготовка к прогулке, прогулка
12:00 - 12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12:20 - 13:00
Подготовка к обеду, обед
13:00 - 15:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30 - 15:55
Подготовка к полднику, полдник
16:00 - 16:30
Занятия (по необходимости)
15:55 - 16:50
Игры, самостоятельная деятельность детей
16:50 - 18:30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
до 18:30
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия с твердым сыром 130/19 г
Икра кабачковая 50 г
Чай с лимоном 180/6
Хлеб пшеничный (батон) 35 г
Обед
Борщ украинский 250 г
Плов с мясом куриным 160 г
Огурец соленый 30 г
Компот с/ф 180 г
Хлеб ржаной 40 г
Хлеб пшеничный 30 г
Полдник
Минтай тушеный с овощами 90 г
Пюре картофельное 150 г
Хлеб пшеничный 30 г
Кефир (ряженка) 180 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie