Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
Федеральная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
1. Обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами.
2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
3. Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Описание образовательной программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования Муниципальной дошкольной образовательной организации «Ясли-сад комбинированного типа № 24 «Золушка» г. Харцызска» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).
Описание образовательной программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
В основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России, такие, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством.
Описание образовательной программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Пособие, адресованное родителям и педагогам, представляет собой научно обоснованную программу и методику последовательного воспитания и развития малыша. В доступной и обстоятельной форме в ней рассказывается о том, что, как и когда нужно делать, чтобы ребенок развивался полноценно, рос здоровым, умным, самостоятельным, общительным и добрым.
Описание образовательной программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
В данном программно-методическом пособии на¬шли свое отражение две линии оздоровительно-развивающей работы:
1. Приобщение к физической культуре.
2. Развивающие формы оздоровительной работы.
Пособие адресовано педагогам, работающим в дошколь¬ных учреждениях разного типа, а также оно может быть ис¬пользовано родителями в условиях семейного воспитания.
Описание образовательной программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы.
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Образовательная деятельность по реализации парциальной программы «Мы живем в России» способствует воспитанию у детей любви к родному городу, родному краю, родной стране, уважения к культурному, историческому прошлому народов, проживающих в России, родного города.
Описание образовательной программы
Русский
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Данная программа предлагает пути решения задач обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и выбора оптимальных методов и содержания работы по формированию культуры безопасности на каждом возрастном этапе. Программа разработана на основе современных исследований с учетом тенденций развития детской популяции и системы образования, требований, отраженных в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский, Русский язык
В дошкольном образовательном учреждении не используются дистанционные технологии обучения.
Программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую Закону Российской Федерации «Об образовании» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей.